Для поиска информации о компаниях потребители в 44% случаев используют карты.
В 41% случаев поиск заканчивается посещением.
Страницы компаний с фотографиями и виртуальным туром привлекают внимание клиентов в 2 раза чаще, чем все остальные.
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
В июле 2015 года независимая компания Oxera провела количественное исследование рынка, чтобы проанализировать влияние виртуальных туров на повышение интереса клиентов к различным компаниям (в частности, к бронированию номеров в гостиницах и столиков в ресторанах).
Был проведен онлайн-опрос клиентов, искавших ресторан или гостиницу в Интернете в течение предшествовавших 30 дней (на любом устройстве).
Выборка, включающая 1201 респондента, составлялась с 21 июля до 2 августа 2015 г.
Были созданы разные версии страниц компаний (для гостиницы и для ресторана). Они включали обычные данные, фотографии и/или виртуальные туры. При создании каждой страницы использовались одни и те же ресурсы.
Респондентам предлагалось просмотреть разные версии страниц каждой компании (в случайном порядке). Каждый респондент видел:
1 страницу гостиницы + 1 страницу ресторана;
1 страницу с виртуальным туром + 1 страницу без виртуального тура.
Примечание. Показ разных страниц осуществлялся случайным образом.
После просмотра каждой страницы респондентам нужно было оценить свой интерес к бронированию номера или столика.
Чтобы оценить влияние виртуальных туров на интерес к компании, оценки, полученные для разных версий (с туром и без него), были обобщены.